Инструменты быстрого развития стоматологического бизнеса
Рецепты успеха и секреты влияния.
Инструменты быстрого развития стоматологического бизнеса.
Курс адресован владельцам клиник и врачам-стоматологам
Курс посвящен психотехнологиям мощного влияния на людей в ходе общения и развитию личной и профессиональной эффективности.
Адресован врачам-стоматологам и специалистам широкого круга, для которых умение влиять на людей является неотъемлемой частью успеха.
Курс не является теоретическим изложением методов и инструментов. Это очень практическая, ориентированная на потребности участников живая программа, все пункты которой отрабатываются и осваиваются на конкретных примерах из реальной практики общения с пациентами.
В ходе курса ведущая использует на практике все изучаемые приемы влияния, поэтому курс кроме образовательного эффекта имеет дополнительный эффект долгосрочного встраивания новых способов мышления, поведения и коммуникации, которые используют лучшие коммуникаторы и успешные стоматологи.
Программа курса
Часть 1.Отличие стоматологического бизнеса от других видов бизнеса
Является ли стоматологическая услуга товаром в общепринятом смысле этого слова
Применима ли в стоматологии классическая схема продаж
Что на самом деле «покупают» пациенты стоматологов
Кто и как должен продавать стоматологические услуги в клинике
Этапы продажи стоматологических услуг
Часть 3. Коммуникативные аспекты стоматологического бизнеса
- От чего зависит эффективность взаимодействия доктора и пациента
- Сила первого впечатления от доктора: как ею управлять
- Установление качественного психоэмоционального контакта с пациентом
- Развитие сенсорной чувствительности
- Является ли профессионализм доктора решающим фактором для пациента при выборе
- Невербальное взаимодействие доктора и ассистента
Часть 3. Психотехнологии мощного влияния на людей
Что управляет поведением людей
Как пациенты принимают решения и как влиять на этот процесс
Структура убедительной речи
Встроенные в речь команды
Как обеспечить запоминаемость и понимание ключевых моментов пациентами
Разные стратегии мотивации людей
- Особый механизм построения мотивирующих фраз
Язык тела и специальные жесты для управления вниманием и восприятием
Ритм речи и правильные интонации
Часть 4. Навыки высокой эффективности и личной силы
Выявление факторов эффективности
Принятие ответственности за свое будущее, за свою организацию и жизнь в целом
Определение главных целей и направления развития
Построение более прочных отношений, отыскание и достижение взаимной выгоды
Самообновление и развитие
Риски неэффективного использования ресурсов и средств для достижения целей
Часть 5. Особенности мотивирующей коммуникации с пациентами.
- Страхи пациентов, подстройка к ним и превращение в энергию действий
- Предубеждения пациентов, выявление их в ходе разговора и трансформация в интерес и желание изменений
- Выявление потребностей пациента, осознание им этих потребностей, усиление их и доведения до готовности лечиться
- Выявление возражений и ограничивающих убеждений, препятствующих лечению, и трансформация их в поддерживающие и мотивирующие
- Достижение прогресса в переговорах, завершение продаж, согласие пациента на лечение
- Аргументация «высоких» цен, поднятие в глазах пациента важности гарантии высокого качества услуг
Результаты курса:
1. Участники научатся специальным приемам, которые сделают коммуникацию с пациентами более результативной.
2. Познакомятся и освоят множество малоизвестных деталей и правил, которые используют в своем общении лучшие врачи мира.
3. Не только узнают список правил, а освоят принципы эффективного общения и работы мозга, на основании которых смогут разрабатывать собственные алгоритмы влияния.
4. Встроят в собственный арсенал коммуникативных средств новые мощные инструменты.
Дата проведения: 19 ноября
Время проведения: 10.00 - 18.00
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Волховский пер.5, оф.68
Стоимость участия: 17 000р.
Каждому участнику будет выдан именной сертификат о прослушивании курса
РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС / COURSE REGISTRATION >>