Приглашаем Вас на партнерский курс Школы Доктора Фридмана! Построение команды и привлечение клиентов. Два направления в одном флаконе.
Дорогие Коллеги и Друзья!
Запускаем совершенно нечто радикально новое для рынка: нет НИ ОДНОГО тренинга в поиске, который бы касался одновременно команды и маркетинга (построения команды и привлечения клиентов). Все провайдеры разносят эти темы в разные тренинги. Спешите!!! Количество мест на курс ограниченно.
Лектор курса – Левицкий Тимофей Григорьевич (эксперт по развитию и масштабированию бизнеса, основатель компании In.Praktika 2015 г. Занимается проектами по развитию бизнеса (процессы, структура, персонал).
От автора
"По-моему, главная трудность сервиса в медицине – в том, что врач хочет лечить больных, а медицинское учреждение – оказывать услуги. Как только вы говорите своим врачам что-то вроде «начните уже улыбаться клиентам – они нам деньги платят!», так половина лучших врачей начинают искать, куда бы от вас убежать.
Как же быть медицинскому бизнесу? Как сделать так, чтобы пациенты были лояльны клинике, чтобы им у вас нравилось? Особенно учитывая, что рынок переполнен предложениями стоматологических услуг, а пациент объективно не способен оценить их качество.
Тренинг будет посвящен систематизации подходов к повышению лояльности клиентов через обратную связь, повышение качества сервиса и улучшение процессов, адаптации технологий для работы конкретных организаций.
Участники вынесут с семинара практические рекомендации и системное понимание вопросов организации сервиса и работы с лояльностью клиентов."
Программа курса:
1.Что такое сервис? Как его отличить от «качественно оказанной медицинской услуги»?
2.Из чего складывается сервис? Люди, навыки, процессы, материалы, системы, отношение…
3.Недовольные пациенты. Что значит жалоба. Эффективная работа с жалобами.
4.Происхождение конфликта в клинике, управление конфликтом.
5.Включение в сервис «внутренних» подразделений. Как привить ценность сервиса для всей организации.
6.«Путь клиента»: как заработать на сервисе, принося одновременно максимум пользы пациенту.
7.Как «снять корону» с голов лучших специалистов, но при этом не потерять их лояльность?
8.Сервис и стратегия. Какой сервис вам нужен, а какой будет лишним. Как оценить, стоит ли тратить деньги на улучшение сервиса, или лучше вложить их в оборудование или рекламу.
Дата проведения курса: 24 февраля 2018
Время: с 10 00 до 18 00
Место проведения: Санкт-Петербург. Конференц-зал БЦ Лукойл
Стоимость участия: 15 000р.
По вопросам записи на курс, обращайтесь по телефону: 8-800-200-83-99 (Александра Гурова)