Приглашаем Вас на партнерский курс Школы Доктора Фридмана! Построение команды и привлечение клиентов. Два направления в одном флаконе.

Дорогие Коллеги и Друзья!

Запускаем совершенно нечто радикально новое для рынка: нет НИ ОДНОГО тренинга в поиске, который бы касался одновременно команды и маркетинга (построения команды и привлечения клиентов). Все провайдеры разносят эти темы в разные тренинги. Спешите!!! Количество мест на курс ограниченно.

Лектор курса – Левицкий Тимофей Григорьевич (эксперт по развитию и масштабированию бизнеса, основатель компании In.Praktika 2015 г. Занимается проектами по развитию бизнеса (процессы, структура, персонал).

От автора

"По-моему, главная трудность сервиса в медицине – в том, что врач хочет лечить больных, а медицинское учреждение – оказывать услуги. Как только вы говорите своим врачам что-то вроде «начните уже улыбаться клиентам – они нам деньги платят!», так половина лучших врачей начинают искать, куда бы от вас убежать.

Как же быть медицинскому бизнесу? Как сделать так, чтобы пациенты были лояльны клинике, чтобы им у вас нравилось? Особенно учитывая, что рынок переполнен предложениями стоматологических услуг, а пациент объективно не способен оценить их качество.

Тренинг будет посвящен систематизации подходов к повышению лояльности клиентов через обратную связь, повышение качества сервиса и улучшение процессов, адаптации технологий для работы конкретных организаций.

Участники вынесут с семинара практические рекомендации и системное понимание вопросов организации сервиса и работы с лояльностью клиентов."

Программа курса:

1.Что такое сервис? Как его отличить от «качественно оказанной медицинской услуги»?

2.Из чего складывается сервис? Люди, навыки, процессы, материалы, системы, отношение…

3.Недовольные пациенты. Что значит жалоба. Эффективная работа с жалобами.

4.Происхождение конфликта в клинике, управление конфликтом.

5.Включение в сервис «внутренних» подразделений. Как привить ценность сервиса для всей организации.

6.«Путь клиента»: как заработать на сервисе, принося одновременно максимум пользы пациенту.

7.Как «снять корону» с голов лучших специалистов, но при этом не потерять их лояльность?

8.Сервис и стратегия. Какой сервис вам нужен, а какой будет лишним. Как оценить, стоит ли тратить деньги на улучшение сервиса, или лучше вложить их в оборудование или рекламу.


Дата проведения курса: 24 февраля 2018

Время: с 10 00 до 18 00

Место проведения: Санкт-Петербург. Конференц-зал БЦ Лукойл

Стоимость участия: 15 000р.

По вопросам записи на курс, обращайтесь по телефону: 8-800-200-83-99 (Александра Гурова)

Или направить запрос на email: info@kemstom.com

РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС / COURSE REGISTRATION >>