Руководство, Лидерство, Власть и формирование лояльности сотрудников в медицинском бизнесе

Руководство, Лидерство, Власть и формирование лояльности сотрудников в медицинском бизнесе.

Инструменты менеджмента из практики управления клиниками.

Мероприятие соответствует требованиям для НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НМО) и ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДПО) по специальностям Стоматология общей практики и Стоматология терапевтическая, Стоматология детская, Стоматология ортопедическая, Стоматология хирургическая, Ортодонтия, Челюстно-лицевая хирургия, Организация здравоохранения и общественное здоровье

Стоматолог получает 6 кредитов для НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НМО) и ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДПО), по выбору, для одной из специальностей:Стоматология общей практики или Стоматология терапевтическая, Стоматология детская, Стоматология ортопедическая, Стоматология хирургическая, Ортодонтия, Челюстно-лицевая хирургия, Организация здравоохранения и общественное здоровье, обеспеченных СтАР.

Цели обучающей программы:

Показать руководителям клиник общее пространство задач менеджмента и конкретных инструментов управления персонала

Выделить приоритетные задачи в управлении клиниками в период «кризиса»

Сформировать четкую карту краткосрочных и долгосрочных задач внедрения профессиональных инструментов менеджмента

В программе:

Четыре задачи менеджмента:

  • Создание первичного и вторичного потока довольных клиентов, включение всех звеньев в процесс работы с клиентами
  • Администрирование: наведение и поддержание порядка во всех сферах производственного процесса, правильное планирование деятельности своей и сотрудников, составление регламентов бизнес-процессов
  • Развитие и внедрение инноваций
  • Мотивация персонала материальная и нематериальная

Личные стили управления:

  • Четыре правильных и пять неправильных стилей управления
  • Тест на определение вашего ведущего стиля
  • Сильные и слабые стороны носителей каждого стиля
  • Как правильно сформировать команду, чтобы укрепить слабые стороны и не дублировать сильные
  • Как сформировать взаимодополняющую команду, способную эффективно решать сложные задачи в условиях конкуренции

Специфика оперативной работы с сотрудниками в медицинском бизнесе:

  • Важность регламентирования бизнес-процессов в клинике
  • Почему регламенты не работают
  • Когда актуально начать создавать регламенты и фиксировать бизнес-процессы
  • Постановка задач, разные виды делегирования
  • Ошибки делегирования
  • Почему руководители не хотят/не могут делегировать
  • Как осуществлять контроль за выполнением заданий
  • Каким должен и не должен быть контроль
  • Обучение персонала
  • Проведение разного вида совещаний и планерок

Тайм-менеджмент руководителя:

  • Почему без планирования невозможно развитие бизнеса
  • Почему люди не любят/не хотят планировать
  • Ловушки планирования
  • 4 этапа планирования
  • Какие действия надо/не надо заносить в ежедневник
  • Какие дела необходимо выполнять в первую очередь
  • Как не делать лишнего
  • Пять рекомендаций из опыта планирования

Создание сильного «племени»:

  • Вдохновление, поддержка, принуждение – три столпа успешного управления людьми
  • Пять особенностей «племенного» поведения людей
  • Десять характеристик сильного племени
  • Инструменты создания мощного племени
  • Роль личности руководителя в успехе бизнеса

Пять характеристик настоящего «вождя» племени (лидера команды)

  • Первая характеристика
  • Вторая характеристика
  • Третья, четвертая и пятая характеристики
  • Серьезность – как основная тормозящая составляющая на пути к развитию

Дата проведения: 22 октября

Время проведения: 10.00 - 18.00

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Волховский пер.5, оф.68

Стоимость участия: 17 000р.

Каждому участнику будет выдан именной сертификат о прослушивании курса

РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС / COURSE REGISTRATION >>