Руководство, Лидерство, Власть и формирование лояльности сотрудников в медицинском бизнесе
Руководство, Лидерство, Власть и формирование лояльности сотрудников в медицинском бизнесе.
Инструменты менеджмента из практики управления клиниками.
Мероприятие соответствует требованиям для НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НМО) и ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДПО) по специальностям Стоматология общей практики и Стоматология терапевтическая, Стоматология детская, Стоматология ортопедическая, Стоматология хирургическая, Ортодонтия, Челюстно-лицевая хирургия, Организация здравоохранения и общественное здоровье
Стоматолог получает 6 кредитов для НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НМО) и ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДПО), по выбору, для одной из специальностей:Стоматология общей практики или Стоматология терапевтическая, Стоматология детская, Стоматология ортопедическая, Стоматология хирургическая, Ортодонтия, Челюстно-лицевая хирургия, Организация здравоохранения и общественное здоровье, обеспеченных СтАР.
Цели обучающей программы:
Показать руководителям клиник общее пространство задач менеджмента и конкретных инструментов управления персонала
Выделить приоритетные задачи в управлении клиниками в период «кризиса»
Сформировать четкую карту краткосрочных и долгосрочных задач внедрения профессиональных инструментов менеджмента
В программе:
Четыре задачи менеджмента:
- Создание первичного и вторичного потока довольных клиентов, включение всех звеньев в процесс работы с клиентами
- Администрирование: наведение и поддержание порядка во всех сферах производственного процесса, правильное планирование деятельности своей и сотрудников, составление регламентов бизнес-процессов
- Развитие и внедрение инноваций
- Мотивация персонала материальная и нематериальная
Личные стили управления:
- Четыре правильных и пять неправильных стилей управления
- Тест на определение вашего ведущего стиля
- Сильные и слабые стороны носителей каждого стиля
- Как правильно сформировать команду, чтобы укрепить слабые стороны и не дублировать сильные
- Как сформировать взаимодополняющую команду, способную эффективно решать сложные задачи в условиях конкуренции
Специфика оперативной работы с сотрудниками в медицинском бизнесе:
- Важность регламентирования бизнес-процессов в клинике
- Почему регламенты не работают
- Когда актуально начать создавать регламенты и фиксировать бизнес-процессы
- Постановка задач, разные виды делегирования
- Ошибки делегирования
- Почему руководители не хотят/не могут делегировать
- Как осуществлять контроль за выполнением заданий
- Каким должен и не должен быть контроль
- Обучение персонала
- Проведение разного вида совещаний и планерок
Тайм-менеджмент руководителя:
- Почему без планирования невозможно развитие бизнеса
- Почему люди не любят/не хотят планировать
- Ловушки планирования
- 4 этапа планирования
- Какие действия надо/не надо заносить в ежедневник
- Какие дела необходимо выполнять в первую очередь
- Как не делать лишнего
- Пять рекомендаций из опыта планирования
Создание сильного «племени»:
- Вдохновление, поддержка, принуждение – три столпа успешного управления людьми
- Пять особенностей «племенного» поведения людей
- Десять характеристик сильного племени
- Инструменты создания мощного племени
- Роль личности руководителя в успехе бизнеса
Пять характеристик настоящего «вождя» племени (лидера команды)
- Первая характеристика
- Вторая характеристика
- Третья, четвертая и пятая характеристики
- Серьезность – как основная тормозящая составляющая на пути к развитию