Модуль 2. Организация – взгляд снаружи. Системный подход и моделирование внешнего окружения организации и ее связи с клиентами.

Дата курса уточняется

Стоимость участия:
aбонемент на 3 курса при оплате сразу за 3 - 75 000 руб.
оплата по одному - 28 000 руб.

  • Понимание внешнего окружения. Системная точка зрения на пять основных вопросов: кто мы, кто наши потребители, что мы им даем, каковы наши результаты и каковы наши планы. Ключевые взаимоотношения организации с системной точки зрения.
  • Управление взаимоотношениями с потребителями. B2B и B2C, единая система клиентов и организации, зона толерантности и наше место в ней.
  • Сегментация рынка в B2C. Критерии и основные варианты сегментирования; Моделирование и тест-проба сегмента. Системный взгляд на соответствие рынку.
  • Сегментация рынка B2B. Моделирование и ответы на вопросы: где, кто, сколько, зачем и как?
  • Позиционирование и нацеливание. Стратегии, алгоритмы и подходы. Моделирование поведения клиента. Как клиенты видит Вашу организацию и как организация видит клиента.
  • Ценообразование. Подходы и стратегии. Поиск цены, приемлемой для каждой группы клиентов.
  • Организация поставок. Сложная система каналов, посредников и потребителей. Мотивация каналов и работа с конфликтами между каналами. Моделирование и выбор уместных каналов дистрибуции.
  • Продвижение товара/услуги.Компоненты продвижения. Моделирование продвижения. Как выбрать наилучший подход к продвижению товара/услуги.
  • Маркетинговые исследования. Системный подход, как способ в десятки раз сократить время и стоимость и существенно повысить точность полевых исследований.

РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС / COURSE REGISTRATION >>